схема на радиотехнику т-101

Слышал про тюнер Любава-85, на FM диапазон, аналогичный в целом Т-101.Сделал таки стереодекодер для аппарата. Схема блока включает в себя непосредственно сам стереодекодер,ключи коммутации "Стерео/Моно" и "Телефон" Блок ФНЧ-1. Принципиальная электрическая схема тюнера"Радиотехника Т-101" стерео. Тюнер имеет: Электронную настройку на радиостанции во всех диапазонах Фиксированную настройку на четыре частоты в диапазоне УКВ Возможность подключения внешних антенн для всех диапазонов и магнитнойСхема и инструкция по ремонту тюнера "Рад. Т-101-стерео". Вот и я все-таки закидал «Радиотехнику» шишками: ни песчинки не осталось.Прелестная статья! :) Не разбираюсь в радиотехнике, просто обзоры искал на «У-101» и наткнулся. Заводская инструкция по ремонту усилителя Радиотехника у 101HI.FI . Вариант предварительного усилителя на трёх микросхемах к157уд2. В инструкции отсутствует схема электрическая принципиальная, есть только расположение деталей на плате. То есть схема 2:0. Сабвуферы исторически появились тогда, когда основные колонки стали низкого качества, с низом 80100гцМожно, конечно, и на резисторах, но поделись схемой плиииз я так сделал с усилителем Радиотехника- 101 на имеющихся ОУ, один монофонический Схема проигрывателя radiotehnika 101. 2014-04-06 22:36:08.Подпишитесь! Следите за новостями и будьте в курсе последних событий на нашем сайте. Радиотехника Т-101 перестройка на фм блока УКВ-1-03С. Jihad. Radiotehnika Т 101 вещает в Фм диапозоне. TDA 7294 в Радиотехнику У101.

Владимир Варфоломеев. Отреставрированная классика Radiotehnika 101. Аудиоусилитель Радиотехника У-101. Возвращение к жизни. Разместил picap 21 мая 2013.Составляем на бумажке план работ.